Перечень документов, предоставляемых в канцелярию семинарии для поступления на обучение по программам бакалавриата в 2024 году
1) заявление на имя ректора (образец (очное отделение), образец (заочное отделение)) ;
2) анкета поступающего (образец);
3) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации)(копия всех страниц);
4) документ об образовании установленного образца, указанный в пункте 4 Правил (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования). Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца (копия);
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (при наличии) (копия);
6) автобиография;
7) шесть фотографий поступающего;
8) страховой полис обязательного медицинского страхования, выданный по месту постоянного проживания;
9) медицинская справка по форме 086/у
10) военный билет или приписное свидетельство с отметкой о постановке на воинский учёт (копия);
11) иные документы (представляются по усмотрению поступающего).
Также с учетом части 11 статьи 87 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 года абитуриенты предоставляют следующие документы:
для граждан Российской Федерации, поступающих из Русской Православной Церкви:
12) рекомендация правящего архиерея или приходского священника, заверенная правящим архиереем;
13) свидетельство о крещении;
14) удостоверение о хиротесии во чтеца (для чтецов);
15) удостоверение о рукоположении в сан священника (диакона) (для священнослужителей);
14) последний указ правящего архиерея о назначении на приход (для священнослужителей);
16) удостоверение о постриге (для монашествующих);
17) свидетельство о регистрации и венчании брака.
Для иных категорий граждан более подробные сведения о необходимых документах смотри в Правилах приёма.
Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в организацию одним из следующих способов: 1) представляются в Семинарию лично поступающим; 2) направляются в Семинарию через операторов почтовой связи общего пользования; 3) направляются в организацию в электронной форме посредством электронной информационной системы Семинарии.
Прием документов осуществляется в Семинарии по адресу:
248000, РФ, Калужская обл., г. Калуга, ул. Набережная, д. 4.
В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в Семинарию лично поступающим, поступающему выдается расписка в приеме документов.
Адрес электронной почты канцелярии: kds@eparhia-kaluga.ru
Адрес электронной почты Приемной комиссии kds.pk@eparhia-kaluga.ru