Домой / Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая база

Изменен порядок проведения государственной итоговой аттестации по программам высшего образования

Учебный комитет

Внесены изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры. Нравится Читать далее »

Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные программы высшего образования

20150508-660x330

1 января 2016 года вступит в силу Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные программы высшего образования. Нравится Читать далее »

Положение об ученых званиях и штатных должностях в духовных учебных заведениях РПЦ

Синод 20151224

Положение об ученых званиях и штатных должностях в духовных учебных заведениях Русской Православной Церкви опубликовано на официальном сайте Учебного комитета Русской Православной Церкви в разделе Нормативно-методическая поддержка — Лицензирование и аккредитация — Нормативно-правовая база. Нравится Читать далее »

Положение о Номинационной комиссии Учебного комитета РПЦ

20150508-660x330

Положение о Номинационной комиссии Учебного комитета Русской Православной Церкви опубликовано на официальном сайте Учебного комитета Русской Православной Церкви в разделе Нормативно-методическая поддержка — Лицензирование и аккредитация — Нормативно-правовая база. Нравится Читать далее »

Письмо Министерства образования «О размещении информации о приеме на обучение на 2016/17 учебный год»

20150508-660x330

На сайте Учебного комитета размещено Письмо Министерства образования и науки РФ от 23 октября 2015 года «О размещении информации о приеме на обучение на 2016/17 учебный год. Нравится Читать далее »

Регламент работы епархиального совета по теологическому образованию в Русской Православной Церкви

Синод-2015

Документ принят на заседании Священного Синода 13 июля 2015 года (журнал № 40). Нравится Читать далее »

Положение о епархиальном совете по теологическому образованию в Русской Православной Церкви

Синод-072015

Документ принят на заседании Священного Синода 13 июля 2015 года (журнал № 40). Нравится Читать далее »

Временное положение о распределении выпускников духовных учебных заведений

архиерейское совещание

Документ одобрен на Архиерейском Совещании Русской Православной Церкви, прошедшем 2-3 февраля 2015 года в Храме Христа Спасителя в Москве. 1. Настоящее Временное положение о распределении выпускников духовных учебных заведений (далее — Положение) регулирует отношения в области распределения выпускников центральных учебных заведений, а именно Московской и Санкт-Петербургской духовных академий, Православного Свято-Тихоновского богословского института, а также духовных семинарий города Москвы (далее — ... Читать далее »

О дальнейших задачах Церкви в области духовного образования (постановление принято 2–5 февраля 2013 г. Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, п. 16, 19)

  16. Продолжается развитие духовных учебных заведений с целью адаптации применяемой в них учебно-воспитательной системы к тем высоким требованиям, которым сегодня должны соответствовать пастыри Церкви. Не все задачи, поставленные Архиерейским Собором 2011 года в этой области, на сегодняшний день решены. Частично это обусловлено особой сложностью, присущей реформированию любой образовательной системы. Промедление также может быть связано с непониманием поставленных целей отдельными ... Читать далее »

Бакалаврская программа духовных учебных заведений Русской Православной Церкви (принята Священным Синодом Русской Православной Церкви 22 марта 2011 г., журнал № 11)

  Профиль программы 1. Бакалавриат в рамках образовательной системы Русской Православной Церкви является академическим циклом обучения, на котором студенты приобретают знания, умения и компетенции, необходимые прежде всего для пастырской, а также религиозно-просветительской, миссионерской и церковно-социальной деятельности в условиях современного общества. 2. Обучаясь по бакалаврской программе, студент обязан овладеть следующими результатами обучения: (знание и понимание) a. артикулировать в систематической форме основные ... Читать далее »